Оцените отзыв
*Поёт песню о любви, глядя в глаза и роняя хрустальные слёзы*
-Ты на что-то намекаешь???
*Спасает жизнь и говорит, что сам чуть не умер лишь от одной мысли, что потеряет*
- Ты намекаешь??? НА ЧТО!?
*Обещает быть всегда рядом и заботиться, отдаёт ключ от квартиры, едет ночью под дождём на байке в другой город, потому что услышал в трубке слёзы*
- ПРАВДА НАМЕКАЕШЬ!?!?
Или история о том, как одному мальчику не хватило вырезанного сердца в руках, а нужны были лишь три заветных слова.
Я человек, который действительно имел ноль ожиданий. Я не смотрела основной сериал и пришла после эдита в тик-токе, лишь краем глаза увидев, что лакорн будет посвящён второстепенной паре. В принципе, это объяснило, почему нам так быстро дали постельные сцены. (Хорошие, вкусные, горячие - одобряю) Как я поняла из комментариев, именно их и ждали больше всего. Кроме фансервиса, вообще вся сюжетная линия ТимВинов строится на клише, в котором два человека сначала сексами занимаются, но почему-то не расходятся, порадовавшись, что так хорошо провели вместе время, а продолжают сталкиваться под гнётом жизненных обстоятельств и начинают к друг другу чувствовать что-то большее, чем сексуальное влечение.
К сожалению, всё сломалось ещё до того, как началось. (Все мои дальнейшие претензии будут к производственной связке сценарист-режиссёр. Актёров и оператора я похвалю. Но потом.)
Сценарист видимо живёт в каком-то непонятном мне мире, где к людям, с которыми однозначно хочешь переспать – цепляешься в стиле «А дакажи ка мне, что достоин стипендии азаза» и боишься шарахаешься как от жуткого старшего. Так что для меня и первая постельная сцена выглядела странно. Вин скорее вёл себя как человек, которого Тим действительно интересует – но пока ещё далеко не в сексуальном плане. Тим просто его побаивался, как и всех старших, будучи наивным барашком, а тут рррраз! И секс. И довольно горячий, будто только и ждали, как закрыть дверь и в кровать упасть. Настолько притянутого за уши полового контакта ещё поискать.
Ладно, вкусно, съели, поехали дальше. Начинается логичная стандартная беготня первого от второго. Но второй почему-то догоняет не чтобы продолжить весёлые ночные утехи, а, внимание, чтобы !взять! !ответвенность! Какую. За что. Если ты понимал, что это ни к чему не обязывающая связь и хочешь продолжить её в таком роде, почему говоришь об ответственности? Наоборот, это должны быть абсолютно безответственные свободные отношения. А если ты влюбился с первого взгляда, да на всю дальнейшую – то почему потом взял и начал… Бояться любви!
Поздравляю, мы с вами дошли до второго уровня проблем этого лакорна. Первый – кособочно выскакивающий из-за углов сюжет, оправданный отчаянными попытками всунуться в клише и подвести к постели тех, кто там в принципе по характеру своему даже рядом оказаться не должен в ближайшие три месяца знакомства – это одно. Но вот полное отсутствие логики… Я не знаю, в первооснове персонажа. Это надо постараться.
Давайте посмотрим. Кто такой вообще Вин? Умница, отличник, спортсмен, комсо… и просто красавица. Ну вот буквально, строгий старший, который всем помогает (Узнаём мы это со слов Тима больше, правда - потому что весь лакорн Вин помогает лишь одному недотёпе – самому Тиму) Выглядит чутка неформалом, но да это подростковый бунд. Резюмирую - золото, а не мужик. И тут бац, и тянет младшего девственника в постель, не мучаясь ни граммом сомнений. Скажете – ну вот сразу видно, уверенный в себе мужчина, понимает свои желания и чаяния, где зудит и для чего. А ни тут то было. Оказывается, не понимает. Ибо 12 серий то делать нужно из чего-то. Поэтому наша главная проблема – тот факт, что Вин «Не может осознать свои чувства». Точнее, он чуть ли не наизнанку выворачивается буквально со второй серии, чтобы господин Тим шёл по цветочной дороге, вокруг него порхали бабочки и волос с головы не упал – но чувства свои, нет-нет, осознать не может.
А когда всё-таки осознал – заимел стойкую аллергию на три заветных слова. И вот ну есть у тебя аллергия на произнесение, на бумажке напиши, что ли. А ни то твоя зазноба если письменного подтверждения не получит, видимо, даже в глубокой старости, когда вы проживёте долгую совместную жизнь, вырастите трёх детей и семерых внуков - будет считать, что ты относишься так ко всем. (Видимо, та масса художественных произведений, да и просто жизненных ситуаций, где прямо никогда «я тебя люблю» не произносилось – выносим нафиг. А японцы, которые даже предложение делают словами «будешь ли ты готовить суп всю жизнь для меня» и признаются иносказательным «А луна сегодня такая красивая» – не котируются как реально существующие).
Вы мне скажете – у него травма. КАКАЯ? КАКАЯ ТРАВМА? То, что его личный кальмар чуть не потоп? Когда ВТОРОЙ РАЗ в жизни залез в неработающий бассейн??? Или то, что его семья рассорилась, потому что его отец головой стукнутый? Ну так это вообще никак, абсолютно никак не относится к его любви. Любит он, не любит, Тим бы итак туда залез, да и отец всё равно б с ума сошёл. Больнее терять то, что любишь? Но тогда он должен был бы избегать и семьи тоже своей, а не пытаться своими руками вклеить назад папаше мозги. Это не логично, его персонажу не свойственно такое избегание, поэтому вся эта чехарда не работает. Вот вообще никак. Его персонаж – это вени види вичи. Пришёл увидел победил, при этом улыбнувшись, всем угодив, и сделав всё в лучшем виде. Прекраснейший мужик на свете, может мне никогда в любви не признаваться, разрешаю не расписываться в церкви – главное, чтоб вот рядом такой был. Но достался он не мне, к сожалению, а сценаристы отдали его рыбе-Тиму.
И СЕЙЧАС МЫ ПОГОВОРИМ О ТИМЕ!
Вторая моя главная проблема. Каким же тупым его сделали сценаристы - это швах. Из-за того, что они косячно прописали Вина и весь сюжет, персонаж Тима превратился в кальмара по интеллекту, я не знаю. Он ещё и в учёбе оказался не силён и единственное, чего мне хотелось, смотря на него – плакать от сочувствия Вину. Угораздило же.
Вообще Тим не должен быть пловцом. Вот что хотите мне говорите – а не должен. Посудите. Ты в вполне осознанном возрасте, и твой брат, буквально в метре от тебя - тонет. Потому что ты залез в воду в запрещённое время. Тебе говорят, что ты утопил его. Буквально. И ты не просто не получаешь жуткой боязни воды, а продолжая считать себя виноватым в смерти брата, залазишь в бассейн и наплываешь себе на спортивную стипендию. Это хоть в какие-то рамки адекватности лезет? Какая мать разрешит ребёнку продолжать плавать, когда её племянник умирает, захлебнувшись? Я правда не врубаюсь. Да, вот уже в 18 лет, мама погибшего дала добро и сказала – занимайся, деточка, плаваньем ради брата, он был бы счастлив. А года до этого ты чем мотивировался? Нет, ну может чем и мотивировался, но нам этого не показали. А что мы видели: «жуткий флешбек с тонущим» - «соревнования по плаванью» «Флешбек смрети в воде» - «Плаванье в воде» Адекватно вообще? Получается он этой смертью мотивировался? А что за припадки тогда? Короче, сценарист будто и не пытался живого человека слепить. Вот и получился кальмар, которому хоть целый свет подари, пока «Я тя люблю» не скажешь – не признает ничего.
!А ещё я специально пролистала: в пятой серии Вин предлагал Тиму встречаться. Предлагал. Тот сам отказал какого-то чёрта. И забыл об этом, и потом страдал, ибо не понятно, что же происходит между ними. Ахпхахззашлв Всё. Я умываю руки, сценарист – мой кот прошедшийся по клавиатуре. Хотя нет, прости кот, сценарист – окунь который шлёпал по клавиатуре. Ибо кроме как памятью рыбы я не могу оправдать все эти вещи. Видимо и тысячу флешбеков оттуда же. Сценарист по-другому не живёт!
И таких косяков много, жутко много. В угоду кособочному сюжету персонажи забывают, что говорили неделю назад, тупят, рвутся из рамок и пинками укладываются туда снова. В попытках следовать основному клише ломаются первоосновы самих личностей, поэтому иногда хочется залезть в экран и хорошенько за шкирочку потрясти всех и каждого. Но всё ли так плохо?
Но всё ли так плохо?
И да, и нет. Я не знаю, как это в итоге работает. Тупость на всех сюжетных уровнях должна по идее вызывать лишь одно желание – выключить всё после третьей серии. Но я видела многих людей, которые плевались, плакали и продолжали кушать кактус. И для меня такой причиной колоться об иголки, чтобы добраться до сердцевины – стала актёрская работа. Преимущественно работа Буна, который здесь исполнил роль Вина, хотя видно, что стараются все. Не все могут преодолеть отсутствие банальной логики, ибо чтобы играть, надо что-то понимать в происходящем, а когда происходит лютая дичь – то и играть тяжко. Не все могут справиться с заданием «кривляться», как, например, Манау – её мимика очень выразительная и она очень часто выглядела до жути неестественно в попытках «рассмешить», но это вполне укладывается в её гиперболизировано весёлого персонажа, отпустим на тормозах.
Но Бун сработал прекрасно. Он выглядит очень естественно в кадре, видно, что не стесняется лишний раз сделать что-то, кивнуть, моргнуть, улыбнуться (В отличии от Према, по которому очень заметно, что его подмывает двинуться, СыГраТь что-то наконец. Но тупость персонажа, который только и делает, что куксится и хлопает глазками – не даёт).
Буну повезло больше, у Вина больше инициативы (Вся инициатива) поэтому он может позволить себе играть, и жить. Но даже если бы режиссёр бил его палкой и заставлял в точности следовать каждому придуманному им жесту – Бун бы отлично справился. Он великолепно «играет глазами». Я считаю, что вся ответственность за химию между персонажами – лежит на нём. С такой теплотой, любовью и привязанностью смотреть – это действительно стоит всего. Да смотри он так на стену – между ним и стеной была бы это химия. Так что всё моё сердце отдаю его актёрской работе. Он безумно талантливый парень, надеюсь, его ждёт золотое будущее в работах, написанных получше, чем «Между нами».
Резюмируя – стоит ли тратить своё время? Скорее нет, чем да. Но если вам нравится образы главных героев и вкатывает их химия, то в принципе, развлечение на пару вечеров не хуже многих. А может, этот лакорн просто высосал у меня половину айкью, раз я не советую вам бежать без оглядки, не знаю.
В общем, тупость в сюжете, диалогах, персонажах – будет. Но и бабочки в животе и лучший мужик на свете – тоже. На свой страх и риск
(Довольно забавно, что комедийное три зовут ЭйБиСи. Считаю это высмеиванием данного тропа и хвалю автора новеллы.)
Дата публикации: 09.03.23