Оцените отзыв
Покажите, скорее покажите тот источник, из которого мастера кино Южной Кореи черпают свое вдохновение! Очень бы хотелось в него погрузиться. Поплавать всеми стилями, понырять, понежиться. Это же надо, при таком количестве дорам умудриться создать нечто новенькое, оригинальное, освежающее. Драйв. Стиль. Непредсказуемость сюжета. И все это - абсолютно правдоподобно. Не вызывает даже намека на отторжение.
Да, мы, люди - такие. Несдержанные, зависимые, легковерные и верные одновременно. Любящие, любимые и, при этом роскошестве, несчастные. Умудряемся разнести в дребезги свое счастье, а потом, долгие годы медитируем над осколками.
Детективная линия круто посолена черным юмором. К середине дорамы, количество трупов принимает угрожающий размер. Да еще, мистические встречи с привидениями. Муки совести. Терзающие подозрения. Как только атмосфера сгущается до состояния черноты и безнадюги, происходят целительные грозовые разряды юмора. Оказывается, оборжать можно все. Даже заговоры тридцатилетней давности, шантаж, штабеля покойников. Особенной элегантностью отличается детектив. Нелепый, самоуверенный, хронически не-врубающийся в ситуацию, он выруливает к истине самым непостижимым образом. Такая себе помесь Эркюля Пуаро с Арчи Гудвином. Хотя мне почему-то, вспоминается Казанова из бесконечных "Ментов". Может в Корее смотрят русские сериалы? Неужели, недостаточно своих.
Стеб. Стеб. И, еще раз, стеб. Над детективными штампами. Над сверх активными охотницами за обручальным колечком. Над дружескими отношениями. С такими друзьями — врагов не надо. Над ролью общества в личной жизни. Есть даже клон безумной Офелии. Вроде бы, шутка. Прикол. Хохма. Но, почему же так грустно...
Мелодрама борется с детективом. Лично для меня — победила мелодрама. В какой-то момент, страсти по убийству совершенно отслоились от переживаний по поводу «с кем быть». Этот выбор оказался столь мучительным, что порой хотелось крикнуть героине: кому нужно такое счастье! Пусть оба идут лесом. Возьми тайм-аут на полгодика, отдышись, а дальше — посмотрим. Может потому, что зрителю тоже было невозможно выбрать. Принципиально важные события из прошлого всплывают из-под полы. Нежданно — негаданно. Только начинаешь склоняться к мысли, что этот персонаж — гад ползучий, как тут же выясняется — ни разу не гад! Совсем даже наоборот - герой! Защита и опора.
Честно говоря, после этой дорамы, начинаешь думать, что многомужество — не такой уж плохой вариант. Как тоскует в страстном романсе героиня другой истории (иное время, иные нравы, но проблемы все те же):
Мне
сразу весело и грустно,
Кидает в жар,
бросает в дрожь,
Как нравится мне тот
поклонник,
Но разве этот не хорош?
Да, решено, я выйду замуж,
Но кто же будет
мой жених?
Любить двоих, как это трудно,
Как тяжело любить двоих.
Видимо,
мораль сей песни такова — надо уметь
отказываться. Не жадничать. И, самое
главное, научиться верить любимому
человеку. Не идти на поводу у очевидности.
Не покупаться на провокации. Стучать в
закрытую дверь. И, еще: любовь и
совместимость — вещи разные. Даже
сильная любовь не обещает совместимости.
Идеальная совместимость может обойтись
без любви. Это будет партнерство. В
лучшем случае — дружба. И только любовь
— универсальный наркоз - может совместить
несовместимое. Через боль. Через уступки.
Через преодоление себя. Такой вот большой секрет. для маленькой компании. И, для двоих влюбленных - тоже.
Дата публикации: 22.11.14