Иногда ты отказываешься от всех своих убеждений.
Иногда просмотренный фильм потрясает так, что останавливается дыхание.
Иногда... лучше просто увидеть.
Увидеть - и начать иначе смотреть на мир.
Потому что это история не столько о любви, сколько о том, как много мы не замечаем. Сколь много чувств скрываем. И за безупречным фасадом идеального семьянина будет скрываться Педобир, а за легкомысленным обликом байкера - ответственный парень. Отец, который сыну не отец, на самом деле - единственный родной человек. Дебошир-старшеклассник на самом деле рубаха-парень, а улыбчивый милый одноклассник с легкостью обманет психиатра и прирежет друга.
И автор выводит главных героев и их жизни так, что единственным главным сокровищем будет честность и доверие. Чи Ло доверяет Лину израненную себя, израненную настолько, что даже прикосновение другого человека вызывает боль. Но вот она держится за его спину на байке. Вот она рисует его обнаженным. Лин доверяет свое прошлое, страхи и чувство вины. Не знаешь даже что страшнее.
Но оба они уже не могут верить миру. Их предали. Лина - брат, Чи Ло - общество и семья.
И только строя каждый день свои песочные замки, день за днем они возрождают друг друга.
Да, банальная история о близнецах, насилии, прошлой любви, неадекватных родственниках, скелетах в шкафу и повешенных в комнате. Да-да-да, тут собрали все штампы.
Можно и так сказать.
А можно говорить об архетипах. И о том, что история о любви и возрождении себя всегда будет новой.
Знаете, есть много мифов, нет, не о Марсе. Есть много античных мифов о героях; когда боги спускались на землю и оставляли там своих потомков.
Вот нечто такое удалось увидеть в этом фильме. Не бога, но его воплощение. Марса в огненно-красном, готового вступиться за боль этого мира. Марса, который сам из плоти и из крови, который воин, и, как воин серьезен.
«Учитель, кажется вы водите Хонду?»
Есть много моментов, где мне не нравилась Чи Ло (именно актриса), но Кира Асо в манге меня раздражала больше. Но...
Несмотря на страшные одежды, в Чи Ло видна ее красота и мягкость. Я не знаю как сказать, но это ее поведение Махатмы Ганди в начале. Когда за то, что она рисовала Лина ее травили. Она не стала запугивать типа "Лин вам покажет" или сопротивляться. Она сказала нечто такое, от чего девушки будут в шоке. Нечто мирное. Нечто, что не каждый смог бы сказать.
И ее спокойное ожидание в ситуации с бывшей Лина/Шена.
Она просто ждала, доверяя решение Лину.
Немного сравнения
Манга лучше, говорили они. Лучше читать оригинал, говорили они. Азиаты в дорамках кривляются, не смотри на них, говорили.
Да, оригинал всегда лучше. Всегда ли? Марс - та редкая вещь, где экранизация превзошла оригинал на голову.
Только одной сценой, где Чи Ло (Кира Асо) приходит к Лину/Рею на квартиру после печальной ситуации с отчимом и:
Кира в манге «Ты можешь делать со мной что угодно... Даже если я сейчас умру. Мне все равно»
Чи Ло в дораме «Я хочу начать все с начала, и я хочу чтобы это был ты, Лин»
Разница, разница, разница!!!
Кира выглядит иногда безумной, Чи Ло - живой.
10 из 10.