Зачем теперь мне жизнь моя! И в миг последний самый я Забуду все и закричу: "Жить не хочу, жить не
хочу!" (из кф «Не покидай»)
- Плохой, плохой
мальчик, – твердил возмущенный разум. –
Иди сюда, я дам тебе тумаков! - Бедная,
измученная душа! – обливалось слезами сердце. Иногда во время
охоты не удается убить животное с одного выстрела, даже смертельно раненое оно
всё ещё продолжает хвататься за жизнь, не понимая, что умирает, но испытывая
сильную боль. Животное приходится добивать, чтобы больше не мучилось. У людей
это называется милосердием. Так должны поступать Хорошие люди. Плохому парню, в
то время он ещё был Милым ребёнком, не повезло. Его "подстрелили" Плохие люди и бросили
одного умирать. При этом успели оставить на теле Милого ребёнка свою Плохую
метку в виде шрама. Помеченный и истекающий кровью он стал Пустым ребёнком, а
потом и Пустым парнем, вынужденным медленно и мучительно сгорать в агонии долгие
годы. И, казалось бы, удача улыбнулась нашему парню – он встретил хороших и
порядочных людей, завёл друзей, смог жить нормальной жизнью, но он был Пустой,
а шрам пульсирующей болью напоминал, что теперь он помечен, и это лишь вопрос
времени, когда он трансформируется в Плохого парня… На этой фразе я
вдруг осознала, что душа, которая раньше так стремилась пересмотреть это
творение, отозвалась пустотой на попытку собрать оставшиеся мысли воедино и
выдать на гора содержательную рецензию. Но где только наша не пропадала, поэтому
подзарядившись дозой кофеина, и, благодаря замечательным ОСТам, настроившись на
нужный лад, я приготовилась вместе с нашим, пока ещё Пустым, парнем спустится в
самые отдалённые глубины Ада. И так, «Плохой парень»
или сочинение на тему: «Как я докатился до такой жизни» Вы когда-нибудь
испытывали ненависть, имеется в виду не просто неприязнь или мелочные обиды, а
чувство, которое похоже на зажигалку – когда достаточно приложить небольшое
усилие, чтобы из маленькой искры возникло яркое пламя. Смотря на это пламя,
вглядываясь, в итоге сливаешься с ним, становишься единым целым. И это не
простое пламя, у него есть план и схема, по которой оно частичка за частичкой
будет подчинять себе. Сначала оно
проникает в глаза: мир становится ярко-красным, как та родительская кровь, что
стекала в ливнёвку, неохотно смешиваясь с дождевой водой. Также и лица, они
теперь все размыты, и уже не различаешь ни улыбки, ни злобы, ни уныния.
И в тот момент, когда пелена грусти и одиночества окутывает взгляд Пламя забирается
в уши: теперь перестаешь слушать людей, никому не доверяешь. Даже имя, некогда
принадлежавшее тебе, больше уже не твоё. А если вдруг кто-то позовёт по имени, на
какое должен откликаться? Если всё, что слышишь, это голос пламени, То оно слегка
касается губ: и начинаешь говорить только то, что должен, а не то, что хочешь.
Слова становятся разящим мечом – лживые, холодные, приносящие только боль. Признаться
в симпатии не можешь, потому что перед глазами уже стоит ярко-красная завеса отчаяния,
а в ушах монотонный стук дождя и пронзительные сирены скорой помощи. И как
только с губ срывается истошный крик, Пламя прыгает в
руки: мечтаешь уничтожить то, что разрушило тебя, причинить такую же боль,
какую испытывал сам. Эти руки уже не предназначены для нежных объятий, даже для
простого прикосновения, ведь слова, чтобы выразить чувства, больше никогда не
слетят с твоих губ. Чтобы обнять и поцеловать любимую девушку, на мгновение
приходится притвориться другим человеком, тем, кого ненавидишь больше всех. Покрывшись
ожогами и волдырями от того, что слишком долго держал огонь, руки больше не
принадлежат тебе. И вот тогда Пламя проникает
в самые глубины сердца: это последняя остановка, точка невозврата. Больше не
можешь позволить себе никаких других чувств, кроме желания отомстить. Любовь? Мертва
Сочувствие? Сожжено дотла. Совесть? Уснула летаргическим сном. Надежда? Канула
в лету. Ты – Плохой парень?
Да. Но не всё потеряно! Судьба дает
последний шанс остановиться, и хотя уже стал Плохим парнем и обратной дороги
нет, ты пока ещё остаёшься Человеком. Часто нам
приходится сталкиваться с ситуациями, которые сродни прыжкам с парашютом, -
увлекаемся, забываемся, а иногда просто парализованы от страха. Но именно в эти
моменты стоит собраться, взять себя в руки, иначе можно потерять свой
внутренний ориентир и перепутать небо с океаном, что приведёт к неминуемой
гибели. Плохой парень
потерял свой ориентир на добро, и разбился на мелкие кусочки. Ни новообретённая
семья, ни возлюбленная так и не смогли его собрать целиком. Судьба настигла Разбитого
парня, когда он этого меньше всего ждал, так и не дождавшись милосердия от
Хороших людей. Итог, даже если
ты прошёл через Ад и вышел оттуда уже плохим парнем, никогда не теряй
человечности, ибо это та самая спасительная веревка, которая не позволит тебе
разбиться. «Плохая девчонка»
или «Как я дошла до такого» Когда в первый
раз смотрела, не знала ни Ким Нам Гиля, ни Ким Чжэ Ука, ни режиссёра Ли Хён
Мина. Начала просмотр исключительно из-за сюжета, позитивных отзывов и красивых
кадров. В какой-то степени этому рада, так как смогла по достоинству и
беспристрастно оценить вклад каждого. Ну, а сегодня я
- Плохая девчонка, поэтому буду говорить исключительно о парнях, плохих и не
очень. Плохой парень – покорил
с первых кадров: мимика, жесты, выражение глаз. Долго в голове не укладывалось,
ну как человек с такими выразительно печальными глазами может быть плохим. Как,
оказалось, может. Печаль как-то незаметно сменилась на ярость, а потом
превратилась в безумие. Но когда он просил верить ему, я верила, хотя и
понимала, что Карма рано или поздно настигнет его. Особенно тронули моменты,
когда он ел в одиночестве или сидел с поникшей головой. В целом, персонаж
получился очень эмоциональным: отчаяние, боль, одиночество – он так и светился
всеми оттенками этих чувств. Жалко, что Плохих парней тоже забирают в армию, -
из-за этого последние серии получились немного смазанными, хотя итог изначально был предопределён. Недолюбленный парень
– его было по-человечески жаль. Отобрали у родной матери и отдали в семью, для
которой он был лишь пятым колесом в телеге. Да, его недолюбили, поэтому и он не
научился правильно и с отдачей любить. Комплексы, коими его наградили новые родители, были главной
причиной неудач как по жизни, так и в любви. Постоянное чувство ненужности съедало его изнутри,
заставляло бросаться во все тяжкие. Встреча с Плохим парнем помогла ему обрести
уверенность в себе и перестать зависеть от других. Один из трогательных
моментов был именно с ними, когда в парке ели мороженко и Плохой парень назвал
Недолюбленного неформально по имени. Понравились оба
главных парня, каждый по-своему был хорош. И обоих было безумно жаль за то, что
стали жертвами Плохих людей. Главный закадровый
парень – прекрасный режиссер, благодаря «Плохому парню» познакомилась с его
другими работами, наполненными такой же чувственностью, символизмом и желанием
пересматривать снова и снова, несмотря на трагизм, который присутствует почти в
каждом его фильме. Вопящие на
заднем плане парни – вопели, иногда подвывали, иногда душу рвали. Прекрасные
запоминающиеся ОСТы. До сих пор слушаю с замиранием. Рубашка Плохого
парня – стоит сказать и о ней пару слов. Наверное, самая запоминающаяся деталь
в фильме. Восхитительная рубашка с воротничком-стоечкой с тремя пуговками на
самом воротнике. На Плохом парне выглядело очень даже сексуальненько (Плохой девчонке сегодня можно помечтать). Грусть,
сожаление и чувство пустоты, вот такие чувства оставил после себя Плохой
парень. Но в тоже время и чувство благодарности за то, что имела возможность
насладиться красивыми персонажами, отличной актерской игрой, съемками – прыжки с
парашюта, подводные съемки, завораживающая драка на снегу, пейзажами и
окрестностями Чечжу и Японии и др.; душевной музыкой и печальной историей о саморазрушении. Благодарствую и
желаю хорошего дня!
Рецензия как песня, даже не песня- гимн Плохим Парням, в которых никто вовремя не рассмотрел хорошего. Ким Нам Гиля люблю хоть хорошим, хоть плохим- отдала ему сердце ещё в Королеве Сондок.
Soverato, Спасибо за комментарий. Один только взгляд Ким Нам Гиля заслуживает целой рецензии, до сих пор не могу понять, что же такого завораживающего в его глазах. Голос, мимика, взгляд, движения... Ну, а Пидам...ох, Пидам..., это уже из другой оперы)