Оцените отзыв
Фильм о Потерянном времени
Я редко пишу резко отрицательные отзывы. Но тут просто возмущение переполняет. Однако по порядку.
Сюжет фильма довольно банален, но не лишен известной притягательности: всем всегда интересны Золушки. Особенно ждут момента преображения серой мыши в звезду. Это удовольствие, представлять, что пришлось сделать, и какая часть естественной красоты артистки была искусственно затушевана, чтобы сильнее поразить потом. Однако не смущало, если и разные артистки играли героиню «до» и «после».
Итак, живет на свете Хана – талантливая певица, которая, однако, не может выйти на сцену, потому как толстая. В Корее это, видимо, самое страшное преступление, которое может совершить женщина. Хана своим голосом работает кем-то вроде психологической помощи по телефону, успокаивая и утешая звонящих по «горячей линии». Ее голос умеет утешать и успокаивать.
А еще она поет для широкой публики. Но публика не любит толстух. Поэтому Хана поет под сценой, а на сцене в это время выступает красивая обаятельная и безголосая Амми.
Для Ханы в таком раскладе целых два плюса: она может петь и наслаждаться близостью продюсера, красавца Хан Сан Джуна, которого безнадежно, но трепетно любит. Упомянутый продюсер живет со звездой, поющей голосом Ханы и они вдвоем пользуются доверчивостью и талантом бедной толстушки.
Невзначай услышав их речи, Хана решается на кардинальную перемену жизни. Далее все предсказуемо и без неожиданностей. Хана хорошеет и ей больше не надо прятаться, она может выйти в большой мир, отвоевывать славу для своего таланта и внешности и любовь для себя.
Минусы
Следовало бы сказать МИНУСЫ.
Первый и самый очевидный.
Толстушка - это видоизмененная героиня. Причем, измененная компьютерно и крайне бездарно. Ее ненатуральность просто бьет в глаза, мимика ужасна, руки оборвать за такую работу мало. Возьми они просто другую артистку, было бы гораздо лучше.
Далее следует множество нелепостей, начиная от невероятных пластических операций, которые иначе чем волшебными и не назовешь, но это мелочь. Видимо, кардинальность стоящей задачи так страшна, что доктора Хана находит не просто так, а одного из своих клиентов. Этого клиента она шантажирует, угрожая раскрыть его тайну, пока бедолага не соглашается на все.
Кто не понял, в чем тут нелепость, расжевываю: либо врач знает, что работа возможна и тогда не откажется, ибо ему за это платят, либо работа невозможна – и тогда никакая пленка не помогла бы. И, кстати, когда работа не просто сложна, но и опасна для жизни и здоровья клиента – никакой «навар» не компенсирует наказания.
По какой-то причине преобразившаяся героиня наотрез не желает афишировать свою новую внешность. Ей хочется стать новым человеком, вплоть до того, что она бросает свою собаку, больного отца и дом.
Кстати, тут одна из нелепостей: в фильме героиня решительно выметает из дома все полуфабрикаты, макароны, консервы и прочий пищехлам, совершенно непонятно зачем, учитывая, что в доме она не живет.
И чем дальше, тем больше ширятся нелепости.
К примеру, повеселил костюм, который, судя по всему, худел вместе с девушкой. А худела она, видимо, в заключении, ибо для выхода на улицу ей потребовалось спереть одежду медсестры. Хотя деньги на платье, довольно дорогое, судя по всему, после годового лежания в клинике пластической хирургии, у нее есть.
Навещать отца Дженни (новое имя девушки, притворяющейся американкой) не может, потому что прячется, а еще потому, что около ее отца постоянно крутится Амми. Видимо, надеется так найти свой пропавший «голос». Отец видит дочь только на экранах телевизоров, так как та быстро стала восходящей звездой. Несмотря на потерю памяти, свойственную синдрому Альцгеймера, старик узнает, видимо, дочь и постоянно ей радуется. Что тем более забавно, что в обычном ее формате отец принимал дочь за покойную жену.
Новая Хана приходит к своему старому продюсеру и тот, отчаявшись найти другую дуру, согласную петь под полом, когда другая прыгает по сцене и открывает рот, решает продвигать новую звезду. Хан Сан Джун чует неладное, но не сразу просекает, в чем дело.
Постепенно доходит и до романтики, хотя Дженни не подпускает поклонника ближе к телу, боится, что тот наощупь определит силиконовую грудь. Ведь певица позиционирует себя как «натуральную красоту», которая против пластики.
В чем ценность подобной симпатии, неясно. Человек не любил Амми, Хану, да и Дженни очаровывает скорее всего с коммерческими целями. Женщин он только использует.
В конце концов, Хана доходит до последней стадии, когда коварная Амми сталкивает ее прилюдно с отцом, пытающимся пообщаться с дочерью. Дочь всячески отнекивается от знакомства, выходит позорная и крайне некрасивая сцена. В результате девушка ссорится с единственной подругой, которая знала все обстоятельства ее жизни и с головой выдает себя Сан Джуну.
Очередной фейл – подруга, дабы Ханна почувствовала себя еще мерзее, сообщает, что отца выгнали из больницы и он живет у нее. Больного Альцгеймером. Допустить такое можно лишь в одном случае: на операции Ханы пошло столько денег, что содержать его в больнице она уже не могла. А новая Дженни либо еще не зарабатывала, либо из тех же соображений конспирации не платила за отца.
И все это происходит накануне грандиозного концерта, где Дженни должна выступить в качестве примадонны.
Концерт посещает больной папуля, выделывает фортели, его пытаются вывести из зала, в результате чего у Ханы прорезается совесть, надо сказать, весьма истеричная, и, отчаянно ревя, она всему свету вещает обо всех своих грехах. Захлебываясь соплями и слезами.
Ну, конец как конец – она поет уже как Хана, все знают правду, продюсер с ней вместе, одним словом, красота.
Песня героини, с которой она завоевывает сердца «Ave Maria». Многим, судя по комментариям, она нравится. Спето с экспрессией, хоть голос и средних статей, но для эстрады хорош. Однако, не вижу смысла в ней ни на грош. Мало-мальски умея читать, можно узнать, что «Ave, Maria» - это католическая молитва Богородице, по-русски звучащая как «радуйся, Мария». В песне нет никакой связи с этой фразой. Она полностью бессмысленна и вообще никак не связана с текстом и смыслом. Знаменитое произведение Шуберта, которое у всех на слуху, тоже тут не при чем. Просто бредовая привязка, как говорится, «не к шубе рукав».
Плюсы
Внешность актрисы ничего. Не считая лошадиной улыбки.
Заключение
Я много написала. Хотя эта вещь заслуживает лишь одной оценки из одной буквы. Думаю, всем понятно, какой.
Дата публикации: 25.12.15