Я совершенно не понимаю женщин. (с)
... и к моему огромному разочарованию, это не тот фильм, где он действительно пытается что-то понять. Не уверена в том, чего я от него ожидала, но уж точно не то, что, в итоге, получила, Идея не завлекла, но интерес всё же появился, поэтому не стала откладывать "на потом" и лучше бы, я оставила это на никогда. Всем, кто работал на этим фильмом, наверное, чем-то насолили женщины, ну, или просто мнение о них не очень высокое. Не исключаю, что такое действительно случается, но до того глупы были две главные героини, что диву давалась. Вначале, я пыталась всё скинуть на банальных страх перед неизвестностью и адаптацию к ситуации, но вскоре отмела эту мысль и осознала, что дело было совершенно в другом. Эти молодые женщины просто были очень похожи на антагониста. Его ведь можно так называть? Я просто не до конца уверена, что он там вообще делал и на кой нужен был в истории, которая и без его участия могла стать мрачной и трагичной. Отчего-то таксист так и остался ненужным "предметом интерьера". Он был как бельмо на глазу, такой заурядный, скучный и совершенно не интересный, как антагонист. Будь на его месте расчётливый психопат, было бы хоть какой-то резон наблюдать за фильмом, но антагонист получился "пустышкой". Да, жестокий, но скорее из-за собственной невменяемости, которую показали ещё в самом начале истории. Ему бы посочувствовать. Это стало самым большим минусом в фильме. Когда главные героини совершенно "никакие", да и ещё антагонист "пустышка", то смысла досматривать вообще не вижу, хотя я всё же, дождалась финала.
Это, как в психологических триллерах, где умный психопат совершенно не понимает женщин, поэтому он "ставит" на них опыты, чтобы выяснить обо всём. Но антагонист данной истории даже не среднего ума, он абсолютно асоциален. На деле, не думаю, что его интересует конец эксперимента - он словно не видит никаких ответов, постоянно начиная всё заново (это можно увидеть, когда он путает страх со стеснением и думаю, это вообще было самое лучшее мгновение в фильме). Мужчина не анализирует данные, он продолжает похищать женщин просто по той причине, что ему не хватает секса? По-крайней мере, возникло чувство, что сценаристы именно на это и намекали. Тут антагонист выставлялся не как "исследователь", а какой-то сексуальный маньяк и это было крайне глупо, так как они продолжали "впихивать" эту фразу с непониманием женщин, словно он действительно пытался разобраться. От этого мнение о фильме не просто плохое, а ужасное. Я не ожидала ничего сверхъестественного, но была крохотная надежда, что антагонист из "пустышки" превратится в того, кто хотя бы даст себя возненавидеть. Я же весь фильм просидела со скучающим выражением лица и желанием выключить, не досматривая.
Не стоит забывать и о "главных" героинях. В кавычках не просто так, а по той причине, что они даже на второстепенных с натяжкой походили. Две подруги, те, кто вместе посещали клубы, обменивались парнями (скорее, пыталась одна из них, но постоянно ей с этим не везло) и по сути, занимались тем, что никогда не привело бы их к хорошему финалу. Может, в этом и причина, по которой ни одна из них не запаниковала, попав к "сексуальному маньяку". Они просто смирились, причём слишком быстро даже для стокгольмского синдрома. Приняли своё положение и научились им пользоваться. Единственный плюс идеи это моменты из прошлого, которые в настоящем становились реальностью. Женщины делали то, что ненавидели и это было поистине ужасающе. Вот только этот небольшой плюс исчез, когда идея сбежать умерла, так и не сформировавшись до конца. Есть такое поверье, что женской дружбы не существует. Они всегда будут завидовать чему-то: наличию мужчины, денег, может, любви или семейного счастья. Только все забывают, что все люди завистливы, не всегда это происходит осознанно и не все обращают на подобное внимание. В этом фильме женщины ставят зависть превыше собственного спасения. Они вроде понимают, что у них появилась отличная возможность сбежать, но не могут откинуть от себя эту несчастную зависть. В момент, когда я поверила в их благоразумие, они совершенно поменялись.
О чём, в итоге, фильм? О женской зависти? Скорее, о женской глупости, которую они явно переняли у антагониста. И честно, это полный провал по всем жанрам. Главной идеей ставили именно непонимание мужчиной женщин, но он ни на каплю не продвинулся в этом. Может, это и было сутью всей истории? Если так, то моё разочарование стало ещё больше.