Вы любите Уэса Андерсона? Я вот очень. "Поезд на Дарджилинг", "Королевство полной луны", "Бесподобный мистер Фокс", "Отель Гранд Будапешт", думаю, что-то смотрел из этого каждый из вас. Бесконечно милая и теплая атмосфера, насыщенный сюжет, внимание к деталям и отличное музыкальное сопровождение - главные составляющие уникального стиля американского режиссера. К чему я все это? А к тому, что схожее впечатление создается после просмотра "Когда волк влюбляется в овечку": ощущение теплоты и радости. Легкое, как бумажный самолетик, парящий в небе, кино.
Конечно, рано записывать режиссера в "Китайского Уэса Андерсона", да и суть не в этом, а вот что важно: он создал такое атмосферное, теплое, забавное кино, после которого хорошее настроение обеспечено на весь день (а может и на более длительный срок).
Сюжет не нов и прост: два одиноких человека, которых неожиданно бросили их "вторые половинки", пытаются понять: почему все так обернулось. Что происходит после разочарования в любви, в том "навсегда"(1314), в которое так верят все молодые люди? Стоит ли выяснять истину или неизвестность иногда и есть выход? Как понять, что человек рядом с тобой - тот "самый" и при этом не потерять его, пока раздумываешь об этом? Это история о поиске. Поиске людей, поиске собачки, денег, потерянных вещей, поиске смысла, правды и любви.
Каждый персонаж уникален. Конечно, в основном все повествование сосредоточено на двух главных героях: романтике-парне, который по воле судьбы работает в копировальной лавчонке, и девушке Ян, которая работает в фирме, где преподают курсы по английскому языку. Она рисует овечки на бланках с заданиями, он эти бланки распечатывает. Оба они - добрые, необычные, дарят окружающим хорошее настроение и в общем, очень подходят друг другу. Вокруг них - такие же необычные персонажи: бывший пьяница, а ныне свещенник, хобби которого продавать лапшу и чинить пейджеры, владелец лавки, который помешан на изъятии выгоды из всего и буддистских изречениях, продавщица уличной еды, которая готова заплатить кучу денег, чтобы найти пропавшего песика Чемпиона. Каждый персонаж связан тем или иным образом с героями. В этом вся и прелесть.
Особое внимание режиссер уделил деталям: каким?- сами увидете, может даже обнаружите то, что никто другой из зрителей не обнаружил ранее. Могу сказать, что чуть ли не в каждом кадре можно встретить числа. Музыкальное сопровождение идеально подходит к каждому эпизоду. Необычная съемка и милые мультипликационные вставки. Хороший конец и сцена после титров. Фильм недолгий, а от этого еще более легкий. Это отличное кино, которое прямо создано для того, чтобы оторваться на время от подготовки к сессии или какой-либо тяжелой работы и полностью отдохнуть.
Какую ставить оценку фильму - решать вам. Для кого-то он покажется шедевральным, а может и скучноватым, или же просто хорошим. Во всяком случае, надо лишь посмотреть, чтобы узнать. Правда ведь?
И Ваша рецензия - легкая, как видимо, и сам фильм.
НО БОЖЕ! Существуют же абзацы! И тайное оружие ВСЕХ рецензентов - двойной межстрочный интервал. Вы не пробовали - разбить текст на них, на эти - абзацы, так видимо, вами не любимые? Читаться же будет в разы легче. Иначе - просто тяжело добраться до конца. Сплошные буквы, знаки и нескончаемые предложения.
Прошу прощения! Честно говоря, у меня было много абзацев, но почему-то после проверки модератором они все куда-то исчезли. Моему расстройству не было предела. Может потому, что их было слишком много, их и удалили. Спасибо за критику.
О чем вы говорите? Почему обсуждаете форму? Зачем это при таком прелестном и легком, как бумажный самолетик, содержании рецензии? Спасибо, автор, и успехов!