Оцените отзыв
В 2012-13 гг. в воздухе Азии наконец-то завитал дух мистицизма. Но Боги дорам, следуя своей неведомой логике, первыми столь НОВАТОРСКУЮ и долгожданную тему общения с призраками позволили словить….тадаааам.. скрежет сковородок и бой барабанов…ТАЙЦАМ! Пошто??
Но обо всём по порядку: итак, симпатишная студентка-комсомолка, тянущая на себе семью (как без этого?), полдня возящаяся с усопшими и являющаяся почему-то ЕДИНСТВЕННЫМ во всём городе супер-незаменимым профессионалом, начинает видеть призраков и помогать им. Ну каааанешн, попадается на её пути гарный хлопчик (впервые подводка глаз у мужчины столь обворожительна!) в виде…директора компании (как неожиданно)! И теперь все мы, любители дорам, пялящиеся ночами в магический дисплей, можем смело записываться в провидцы и предсказать сюжет: перепалки – совместная беготня за призраками – притяжение с пристальными взглядами грозноокого прынца - любовь-морковь. А что дальше - русскому зрителю пока неведомо ввиду непонимания великого и могучего тайского.
Всё бы ничего, такой сюжет мог бы стать романтичным шедевром, но создатели сделали всё, чтоб его засунуть в детсадовскую песочницу.
Препятствие на пути к шедевральности № 1: Героиня. Если ГГою, который на удивление оказался вполне адекватным и обаятельным мужчинкой, я уже серии к 3ей начала слать в экран воздушные поцелуи (Майк всё ж хорош), то ГГине временами хотелось дать подзатыльник: ну какого лешего ты горделиво отпихиваешь парня, который тебя собой закрывает от вражеской пули??? Недотрога, блин. Он ж её не так просто в шкафу тискнул…И вообще, у ГГини серии со 3ей пошло обострение горДячки, хотя герой никак не доставал её, а только помогал.
Препятствие к премии Оскар № 2: Такое чувство, что в Таиланде вообще нет учебных заведений для АКТЁРОВ. Ну тогда хотя б у корейцев учились. А то вообще атас: все эмоции передаются сугубо кривлянием. Рассердились – нахмурились и запыхали ноздрями, разволновались – приоткрыли рот и бровки домиком… Станиславский был бы уже в глубоком обмороке… Разве что в игре Майка было хоть что-то удобоваримое.
Косяк № 3: Где?! ГДЕ ДРАМАТИЗМ в историях призраков??? Ни над одной из них не захотелось взгрустнуть! Сценаристы их просто пихали в серии по конвейеру как детективные истории. Даже исчезновение призраков могли обыграть как-то эмоционально как завершение маленькой истории… А тут просто пыщ – и нету. И героиня потопала по своим делам.
Косяк № 4: Стоят двое и просто разговаривают, а МУЗЫКА, сопровождающее сие бесхитростное действо, аки на поле сражения во время кульминационного момента борьбы добра со злом. Что уж говорить о напряжённых моментах: этот дикий навар из скрежета сковородок, боя барабанов и какой-то тревожно-буйной мелодии, включаемый к месту и не к месту, жутко утомлял. Приятная мелодия тоже приелась. Кажись, звуковики набрали где-то 3-4 композиции, записали их на магнитофон и сменяли нажатием кнопочки. Тра-та-та-пыдыщ-пыдыщ …Ля-ля-ля, любовь-морковь.
Не, я не противник тайского ЛакорнПрома, мне даже очень нравятся пара произведений. И в «Святом источнике» они тоже МОЛОДЦЫ – идею выдали отличную! Но реализовать её на славу не удалось…
Не зря Боги дорам опомнились и сию задумку с призраками передали корейцам, которые в 2013 году выдали, на мой взгляд, настоящий шедевр – «ПОВЕЛИТЕЛЬ СОЛНЦА», где настолько трогательно поданы и истории призраков, и любовь ГГоев, что в моём списке из многих десятков просмотренных дорам она прочно занимает ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ.
Вывод: Вполне смотрибельно, сюжет крайне редкий для мирового кинематографа (исключая ужастики). Но из-за вышеперечисленных косяков я не в силах поставить больше 6 из 10.
Дата публикации: 30.01.16