Что же сказать....да, пожалуй, тут и говорить не о чем. Настолько пустой фильм, что удивительно, что кто-то потратил на него деньги. Похоже, в корейском кино большая проблема со сценариями, даже для именитых актеров, а им жить надо, денежки зарабатывать, вот и соглашаются играть что попало. Абсолютно не интересен для обывателя отсутствием интриги и каким-то ватным сценарием. И совершенно не интересен профессионалам, которые варятся в этой среде. С претензией на философскую составляющую, (правда, философствует только Су Хен , видимо, чтобы подчеркнуть образованность и глубину понимания жизни его персонажа). Это контрастирует с полной никчемностью и пустотой текстов других персонажей. Слушаешь и физически ощущаешь под ногами болотную трясину, которая медленно и безразлично затягивает в себя все, что в нее попадает. Даже любовь какая-то не "любовная", как потухшие угольки. В общем, очень вяло, очень пусто, очень не интересно, очень безэмоционально. Видите, я даже ни одного восклицательного знака не поставила. Кто не согласен, спорить не стану. Всем удачи. Ваша КарменС.
Нет конечно, не издевалась. Но всегда считала, для того чтобы понять, что перед тобой и составить собственное суждение , нужно просмотреть или прослушать до конца. А вдруг там , в недрах, что-то ценное.А я пройду мимо , да так и не узнаю . Вот и выработалась привычка отрабатывать материал до конца. Кроме того, может кто-то прочитает мое мнение и не станет тратить драгоценное время своей жизни.( Говорят человек может за всю жизнь прочитать только 5 тысяч книг, ну а фильмов посмотреть, конечно, немного больше. Но все равно - время драгоценно , а потому жалко такую роскошь тратить на ерунду, правда ?)
Не знаю, чего Вы набросились на этот фильм, не самое проходное в корейском ширпотребе. Есть и проходные, Цветочки всякие. Здесь повседневность, дружба, любовь, пр. прелести, мило, неплохие, кстати, актеры, что вообще редкость в корейском агитпропе. Актриса мне нравится, она, конечно, редко выходит за рамки своего амплуа, но лучше всех этих Барби, жертв хирургии. Просто Вам эта тема не интересна.
Ларчик открывается просто: читаем "Жанр", а там написано: "комедия, повседневность...". Уважаемая KarmenC, Вы, в самом деле, надеялись увидеть в этом фильме реки крови и слез, или призраков, воющих с вампирами, или безумных мстителей, убивающих тех, кто пытался им хоть как-то помочь в детстве? Уважаемые Зрители, прежде, чем начать просмотр какой-либо дорамы, вспомните, что означает слово жанр!
Прочла рецензионную заметку от KarmenC' и захотелось ответить именно "со стороны профессионалов". Легкость сценария (диалоги, "выступления в кадре" а ля ТВ, недедективность действия, "не глубокие чувства") точно соответствует духу и стилю жизни телевизионщиков, как ни странно, у нас в стране так же как в Корее. Основые аксиомы телережиссуры, а именно так надо было переводить и название сериала- Режиссёр, представлены верно и точно. Жаль маловато, но для начинающих- и это уже первые страницы учебника.Линии и глубина разработанных взаимоотношений также соответствуют материалу и стилю сериала, а главное, жезненноверные, без глубинного ныряния в философствование.Что, на самом деле, также является примером для начинающих режиссеров: нужно уметь чувствовать материал и то, где ты работаешь,что ты делаешь, кино, телесюжет, шоупрограмму, рекламный анонс (в дораме- превью) В Сын Чане и Ечжин (простите, не знаю как правильно писать по-русски корейские имена, все пишут поразному) себя как в зеркале увидела: сначала в 17летнем возрасте, когда пришла на телевидение, а потом в 30-тилетнем. Хорошо в Ю.Корее делают дорамы, качественно. Я уже с десяток посмотрела: грамотные сценарии и режиссура, актерское- тоже "на уровне". Почему-то у нас сериалы какие-то "свинцовые" или "бумажные"...
)) Ну нет) , всегда с удовольствием читаю Ваши рецензии, но здесь не соглашусь) Нравится, даже очень нравится. Именно неспешностью, теплотой , внутренней наполненностью).. Может Вы смотрели не под настроение... Мне- самое то))