Мы всегда смотрели друг на друга. Я - с пониманием, он - с интересом.
Он - сыр, она - мышка. Случайно встретились, неправильно поняли друг друга и жизнь стало напоминать аттракцион, стремящийся ввысь. Она постоянно убегала, но чем сильнее становилось расстояние, тем сильнее заинтересовывалась им. Поэтому постоянно оказывалась у начала, сталкиваясь с героем своих "кошмаров". Он стоял на месте, исследуя, но ничего не получая в финале. Расстояние между ними с каждым днём всё росло, как и обоюдная неприязнь друг к другу. Что не исключает "затаившегося" интереса, скрытого от чужих глаз. Когда Соль всё решила для себя, Ю Чон, наконец, сделал первый шаг - протянул ей руку. И вот они уже вместе на "аттракционе", а когда он остановится никто не знает. Героиня, постигает такого сложного Ю Чона, постепенно. Она отталкивает его, старается сбежать, но у неё не получается. Герой в это время продолжает попытки подружиться, что пугает ещё пуще прежнего. Соль в растерянности, Ю Чон счастлив, а зритель в недоумении.
Она - сыр, он - мышка. Теперь они поменялись ролями. Он пытается разгадать её, а она делает всё для того, чтобы "аттракцион" остановился. У них куча проблем, ссоры на пустом месте и недопонимание, которое лишь возросло. Соль не уверена в себе, Ю Чон не уверен в правильности своих решений. Одна проблема, но помочь друг другу они не пытаются. Теперь убегает герой. Героиня где-то вдалеке и для него она всё ещё кажется такой родной. Они решают свои проблемы постепенно. Говорят об этом, сопереживают и наконец-то действительно "видят" друг друга. Герой осознаёт, что они разные, а героиня обещает всегда поддерживать его. В итоге, недопонимания исчезают. Она больше не слушает сплетни, а он начинает жизнь с чистого листа. К зрителю приходит понимание того, что как бы сильно не различались главные герои, они всё равно вместе. Ю Чон у "её ног", Соль удивлена, а зритель невыносимо рад.
Эта история не "от ненависти до любви", эта история о непонимании. Соль делает выводы, ничего не зная, а Ю Чон постепенно теряет зажёгшийся интерес. И вот они по разные стороны баррикад. Героиня избегает случайных встреч, а герой действует из-под тяжка. Они могли продолжить вести себя так до самого конца и в итоге, это привело бы к логичному финалу, где герой в один момент просто исчезнет из её поля зрения. Но Ю Чон делает первый шаг. Наверное, это и показывает его впервые с хорошей стороны. Он даёт ей второй шанс. Казалось бы, сам виноват, ведь составил мнение до того, как познакомился, но для этого персонажа такой поступок уже достижение. Соль не сразу принимает это, но ей тоже интересно, поэтому не трудно догадаться, что постепенно она увлекается. И грани стираются.
Хэ Чжин идеальный Ю Чон. Единственный минус, это его возраст, но об этом забываешь ещё в самом начале. Его герой выглядит живым. Ему сочувствуешь, его не понимаешь, но пытаешься. Наблюдая за ним, кажется, что это и не игра вовсе. Так хорошо вписывается в роль, что веришь герою и принимаешь его сторону. Го Ын идеальная Хон Соль. Она прелестна в своей простоте. Казалась бы, что в ней такого особенного? Наверняка, харизма. Она цепляет с первых кадров и завоёвывает доверие зрителя с каждой новой серией. Вместе они смотрятся действительно хорошо. Сразу же появляется желание видеть их постоянно, ведь эта романтическая "химия" так и летает в воздухе. Кан Джун не совсем тот Ин Хо, который мне представлялся, но он заставил меня поверить в своего героя. Их трио смотрелось слегка странно, но увлекательно.
В итоге, вполне неплохая экранизация (по-крайней мере, до серии двенадцатой, пока главные герои оставались таковыми). Тогда я даже верила в то, что это лучшая дорама этого года. А после такая чудесная и волшебная вещь превратилась в нечто непонятное. От того и мнение о ней окончательно испортилось. Из плюсов остались лишь актёры и замечательное музыкальное сопровождение. Наверное, я просто слишком много возлагала на экранизацию. Просто хотелось верить, что с таким ярким началом у них всё получится.