Оцените отзыв
Только что просмотрела эту дораму, поэтому пишу, так сказать, по горячим следам. Ну что ж, сюжет достаточно прост, но для дорам это несколько нетипично. Учитывая, что целевая аудитория – девочки-школьницы, за редким исключением, героями подобных картин являются красивые мальчики. Даже если в фильме предполагается серьезная разница в возрасте, на внешности героев она отражается очень слабо. В данном случае все не совсем так.
Главным героем является Кван Юль, видный политик, вдовец, отец троих детей. Серьезное положение подразумевает серьезный стиль в одежде и немалый опыт. Внешне он вполне благообразен, но не более того и возраст очень хорошо заметен. Но немалое количество комментариев относится к уродству главного героя. Поразмыслив, могу приписать это к трем изъянам внешности: глаза навыкате, большая голова и небольшой рост при худощавом сложении. В целом, он не урод. Просто ну вот совсем не плейбой.
А вот героиня, Нам Да Чон – это молодая журналистка из «желтого журнала» пишущего на злобу дня сплетни о всевозможных известных личностях. Она милая, подвижная и горячая, не слишком заботящаяся о приличиях и средствах, с помощью которых нужно добиваться поставленных целей, но не чересчур.
Волею судеб им пришлось столкнуться и, как это обычно и бывает в дорамах, людям, между которыми нет ничего общего, приходится жить вместе. Мало того – им приходится изображать мужа и жену. А, ввиду того, что разница в возрасте и положении бросается в глаза, очевидно, что их пара привлекает всеобщее внимание – от журналистов до собственных детей премьер-министра.
Все дальнейшие события ведут к в общем-то, ожидаемой развязке. Но вот сам ход событий оригинален.
Ой, мама дорогая, тут даже не знаю с чего начать.
Первое
На кой спрашивается, х… То есть, кто в здравом уме поверит, что баба пряталась семь лет без всякой настоящей причины, просто потому, что стыдно показаться? Это что, корейский менталитет? Стыдно до такой степени, что даже материнский инстинкт не работает? Напрашивается только один ответ: она пряталась, чтобы дождаться, когда бывший муж найдет себе новую жену и начать вставлять палки в колеса. В качестве сюжетной линии звучит бредово, зато по существу – чистая правда. Ну нет никакой причины бросить любимых детей и появиться именно в тот момент, когда ты им уже не очень-то и нужна.
Второе
Согласна со многими комментариями: зачем героиня с явной кривизной ног носит черные колготки и одежду до колен? Я понимаю, что кривые ноги у женщин бывают, и они не обязаны иметь это в виду, выбирая одежду по вкусу. Но ведь тут речь идет об артистке, которая всегда на людях. Чего ради подчеркивать недостатки фигуры, если без этого вполне можно обойтись? К примеру, в самой первой серии она появляется в розовом кружевном платье, которое вполне ей идет и не обращает внимания на ноги. Но вот белое пальто до колен и черные колготки не только подчеркивает, что ноги худые, но и кривизну их для всех делает явной. Минус костюмеру.
Третье
Во имя всего разумного, доброго и вечного, объясните мне кто-нибудь! Чего ради снимать историю о любви с большой разницей в возрасте, причем, подобрать для этого соответствующего актера, не косящего "под взрослого", а на самом деле выглядящего солидно – и после этого заставить его вести себя как сопливый школьник? Это же нелепо! Мужчина уже был женат, влюблен не первый раз, и не знает, как себя вести? Боится поцелуя?!
Что за детский сад?! Речь идет о любви взрослого сорокалетнего мужчины и девушки, которой уже как минимум есть двадцать лет, а скорее всего, побольше. Какого сивого мерина они друг друга тронуть боятся? Никакой страсти, никакого порыва. Ладно, я приемлю красивые романтичные сцены без полового влечения, но ведь не на семнадцать же серий таких сцен?
Четвертое
Концовка в стиле «Веры». Скукотень! Не только то, что в конце нет никаких любовей морковей и хотя бы малюсенькой ретроспективы «а что дальше было». Дело в том, что так всегда! Весь фильм все сдержанно и строго. В «Вере» за съемками наблюдал ревнивый муж. А тут что случилось? Разница в возрасте актеров (боялись общественного мнения) или сильное нежелание актрисы демонстрировать страсть к пожилому актеру? В таком случае это непрофессионализм.
На самом деле, по существу концовка очень логичная и даже где-то изящная. Просто очень уж детская.
Первое
Герой – не красавец и не молодой парень, «косящий» под старичка. Судя по комментариям, герой внешне мало кому нравится, хотя в начале дорамы и были потуги представить его этаким «красавчиком средних лет». Выпученные глаза и малый рост, вкупе с явно постаревшим лицом, разумеется, не наводят школьниц на романтические мысли. Но мне невероятно нравится именно это и именно за это я многие благоглупости прощаю этой дораме.
Я считаю крайне несправедливым то, что во всех сказках о красавицах и чудовищах, после поцелуя все уроды превращаются в принцев (не считая Шрека). А это неправильно: ведь красавица полюбила именно урода! Так какого черта? Тем более, что актер Ли Бом Су ни в коей мере не урод, хотя прическа и костюм ему не идут.
Девушка имеет право полюбить и такого, для любви внешность вообще не слишком важна. Так что это однозначный плюс. Невероятно, но в этой дораме премьер-министр, Квон Юль – человек средних лет. Нет, он не старик, но он явно взрослый. Приятное разнообразие после мальчиков-зайчиков в роли крутых мегабоссов международных корпораций. В данном случае разница в возрасте, думаю, примерно такая же, как у героев дорамы "Вера", вот только тут старше мужчина. Что, вроде бы, как раз и правильно, но почему-то комментариев, возмущенных актером главной роли гораздо больше.
Очевидно, целевая аудитория дорам все-таки девушки и им гораздо важнее главный герой. Разумеется, не всем.
Второе
Понравились вторые линии. Понравилось, что они не сводятся к тому, что в конце все со всеми счастливы и все парочки сложились. Наоборот, есть преодоление героями своих проблем и разрешение старых конфликтов и чувств, что очень важно, так как показывает, что даже после неудавшейся любви можно идти дальше.
Третье
Хорошо, что дети сыграли в этой картине свою роль. Не оставались где-то на заднем фоне, а были непосредственными участниками, а зачастую и инициаторами событий.
Четвертое
Юн Ши Юн – красавчик. Не в смысле внешности, хотя с этим у него все в порядке. Играл отлично и трогательно. Хотя такая стрижка ему тоже не идет, видимо, это кара всего фильма.
Это не достоинство и не недостаток, просто накипело:
С ума сойти, как мужчины делают женщин счастливыми в этих дорамах! Сначала "почему у вас, премьер-министр, гораздо меньше обязанностей, чем у меня". Потом "а можно я не буду делать вот это? – Да, не делай. – Ой, спасибо, премьер-министр, вы такой добрый"! То есть, сначала ведешь себя, как сволочь, потом слегка смягчаешься – и все, дело в шляпе, можно быть героем. Ну, и в качестве завершающего аккорда, сделать удар в спину.
Еще лучше: всю жизнь унижать жену, пинать ее и поглядывать на другую, но в пылу спора нечаянно назвать ее по имени – и все, она тает "о, боже, он назвал меня по имени, как давно это было" – и улыбка во весь рот. Ой, нет, я знала, что бабы дуры, но корейские это походу вообще нечто…
Ставлю дораме 9 баллов из 10. Она, безусловно, доставила мне удовольствие, повествование прекрасно поставлено, серии идут одна за другой незаметно и увлекают. Несмотря на то, что хотелось бы фейерверка в конце, можно и так.
Дата публикации: 18.03.16