Дети в школах народ безжалостный: порознь ангелы божии, а вместе, особенно в школах, весьма часто безжалостны. (с)
С младенчества и до самой старости - наша социальная жизнь расписана по минутам. Если ты богат, значит получаешь больше привилегий. Если беден, извини, но не жди поблажек. Школа - лучший учитель. Там ты понимаешь, что такое настоящая жизнь и что именно ждёт тебя дальше. И только там у тебя есть возможность измениться, выбирая для себя место под солнцем. Надо лишь постараться, забывая об остальных. Это ведь легко жить для себя, не правда ли? Героиня этой истории была такой же. Она скрывалась от чужих глаз, притворялась глупой, но несмотря на это, боялась показаться слабой. Баба шла по жизни с сильным чувством вины и желанием когда-нибудь всё поменять. Ей перевалило за тридцать и детские мечты остались далеко позади. Но иногда мы получаем шанс на исправление собственных ошибок.
Мы хотим защитить свою семью. Трепетно относимся к родственникам, просто дорогим сердцу людям и иногда забываем обо всём остальном мире. Теряем с ними связь и падаем вниз с обрыва, не замечая, как в нас исчезает всё человеческое. Такие люди очень редко становятся прежними, особенно, когда никто не обращает на них внимания и вовремя не хватает за руку, чтобы не дать упасть. Акуцу прекрасно знает, что хорошо, а что плохо, но он зашёл слишком далеко, чтобы остановиться. Притворяется правильным, играет на публику и всегда выходит сухим из воды. Он полная противоположность героини. Ему всего ничего, но сердце разбито и растоптано. Его шанс появляется неожиданно в виде взрослой женщины, которая распутывает клубок лжи, чтобы, наконец, разобраться во всём.
Нам боязно оказаться глупыми и теми, над кем будут смеяться, поэтому ничего не остаётся кроме того, чтобы притвориться сильными. И не столь важно, что, на самом деле, всё не так. Масамицу - ребёнок, который не знает как правильно жить. Он постоянно выбирает неправильный путь и от этого всё больше теряет себя. Герой одинок и отчаянно нуждается в помощи. Ему не хватает правильных слов, чтобы прекратить играть, поэтому он не сразу видит свой шанс. Он уже у грани, которую лучше не переступать, и от этого становится ещё страшнее.
Дорама жизненная и печальная. Если первая часть даёт возможность улыбаться и смеяться, то во второй - пришлось запастись платочками и вдоволь наплакаться. История цепляет своей реалистичностью и постепенным развитием сюжета. Герои, которые казались поверхностными, открывались с новой стороны и заставляли поверить в себя. Можно сказать, что они "росли" на глазах у зрителя, открывая в себе хорошие человеческие качества. Многие персонажи поменялись, от большинства не ожидала подобного, ведь в них не было ни капли сочувствия и сострадания. Восхищает то, что удалось всё показать с такой стороны, что не было даже возможности придраться к нереалистичности.
История заставляет задуматься. Она даёт возможность поставить себя на место преступника и жертвы, и понять, как трудна жизнь обоих. Учит тому, что иногда искреннее раскаяние может кардинально изменить жизни многих людей. Обычное "простите" имеет намного больше силы, чем кажется и то, что неважно сколько вам лет, и как вы живёте, всё можно поменять.
Актёрский каст - подарок с небес, не иначе. Причём, здесь не только опытные актёры, но и пока ещё молодые, но уже подающие надежду на замечательный карьерный рост. Прекрасная Ёнекура Рёко показала зрителю взрослую и уверенную героиню, дала познакомиться с ней поближе, а после "открыла" её с новой стороны. Она справилась с ролью и даже больше - "оживила" героиню, чем преподнесла зрителям отличный подарок. Очень редко девушки в дорамах нравятся зрителям. Несмотря на то, что героя Ямазаки Кенто можно по праву назвать главным, хотелось бы уделить внимание Суда Масаки, который действительно удивил меня своей игрой. Его Масамицу стал персонажем, которого нельзя было разгадать. В каждой новой серии он менял своё мнение и поведение, из-за чего была непонятна его точка зрения. А в последних сериях так хорошо сыграл, что буквально возненавидела его героя за чёрствость и циничность.
Что же до Кенто, то я свято верю в то, что наткнусь на одну из его работ в будущем и герой там будет жизнерадостный и незамкнутый. Нравится как он играет таинственных персонажей, у него отлично получается, но хочется чего-то нового и необычного.
В итоге, прекрасная школьная дорама. Давно не встречала подобного.