Конец 1990-х годов в Ханое - древней патриархальной столице Вьетнама. Яркое и солнечное, роскошное вьетнамское лето. Обычная обеспеченная столичная семья, которая состоит из трёх сестер и брата, собирается вместе, чтобы отметить годовщину смерти родителей. Четко выраженная сюжетная линия отсутствует. Лишь внешне неторопливые и счастливые семейные хлопоты проходят перед нашими глазами.
Однако, наблюдая за тем, как родные общаются и помогают друг другу, мы постепенно замечаем, что за их внешним благополучием скрываются чувственные семейные драмы – смерть близких, измена, невозможность иметь детей. Но особенность фильма в том, что режиссёр делает для нас все эти открытия как-то поразительно деликатно и нежно.
Самая младшая сестра одинока, она живёт с братом и отчаянно влюбляется в него. Но любовь между близкими родственниками запретна. Другая сестра замужем за человеком, у которого давно есть и другая семья, и ребёнок на стороне. Но она любит его, и он тоже любит её, причём ровно настолько, насколько и другую жену. А третья сестра и её муж скоро станут родителями...
Колониальная французская архитектура, буйство тропических растений и фруктов, красивая девушка, юноша с книжкой, ленивый дух жаркого тропического лета. Прекрасные виды залива Халонг. Созерцательный и неторопливый, фильм словно приглашает нас вместе с автором насладиться гармонией жизни природы и жителей юго-восточной Азии.
Совместное производство Вьетнама, Франции и Германии.
Третий фильм из так называемой "Вьетнамской кинотрилогии" широко известного в западной арт-кинотусовке режиссёра Чан Ань Хунга ( первый - Аромат зеленой папайи (1993), второй - Велорикша (1995)).
В 2000 году фильм был представлен в программе «Особый взгляд» на 53-м Каннском кинофестивале.