Человек берёт отпуск, чтобы поехать на юг, в некий Чжэньюань,
«пофотографировать». И по пути на вокзал он встречает мелкого
преступника, скрывающегося от погони. Для одного из них эта встреча
станет роковой.
Дебютная короткометражка Би Ганя, известного по фильмам «Кайлийская
меланхолия» (2015) и «Долгий день уходит в ночь» (2018). На первый
взгляд это – типичная студенческая работа, снятая за две копейки и на
копеечную аппаратуру, но при вдумчивом просмотре становится ясно – за
камерой стоял человек талантливый, фонтанирующий идеями, но ограниченный
технически. Би Гань отлично чувствует ритм монтажа, в фильме множество
музыкальных и визуальных лейтмотивов, а главное – это уже стопроцентно
биганевский фильм. Неповторимо атмосферный, поэтичный, загадочный, с
постоянными сменами тональности. Тут же и постоянная тема всех фильмов
режиссёра – тема поиска, тема движения вслед неясной, призрачной цели.
Из тех фильмов, которые раскрываются с каждым новым просмотром. К
примеру, сюда же можно отнести снятую спустя декаду короткометражку
«Короткая история». (с) Dirty Ho
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали с другими пользователями
Пока ничего нет,
Задать вопрос